Серверы HP Proliant|HP Integrity|Тонкие клиенты|Рабочие станции|HP StoreEver (StorageWorks)|HP Procurve|Мониторы|Upgrade серверов|Сервис  
 
Продукты и решения новости статьи прайс-листы о компании контакты и доставка Интернет-магазин
proliant.ru > Новости > HP облегчает процесс сохранения и получения статуса ее партнера

25.08.2009

HP облегчает процесс сохранения и получения статуса ее партнера

Компания HP в рамках презентации программы Preferred Partner 2010 объявила о послаблениях, которые ждут ее партнеров. При этом российские менеджеры корпорации постарались представить все так, будто происходящие изменения связаны с обычной работой по расширению партнерской сети и не являются вынужденными.

Раскрытие особенностей новой программы состоялось во время Road-show HP – серии семинаров, охвативших в июле - августе 2009 года пять городов: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань, Пермь и Хабаровск. Все мероприятия проходили при поддержке дистрибьюторской компанией OCS.

Preferred Partner 2010 стартует с нового финансового года, который у HP начинается 1 ноября. Изменения по сравнению с существующими условиями для партнеров касаются прежде всего процедур сертификации. Старые партнеры вообще не должны подтверждать свой статус прохождением обучения и сдачей экзамена. Кроме того, упростилась схема компенсации и стало менее жестким деление по модельному ряду. Расширение специализации позволит компаниям предлагать конкретному заказчику больше решений HP.

С нового финансового года за оборудование и расходные материалы будет отвечать один менеджер. Сейчас при поставке принтеров и "расходников" конкретному заказчику партнерам приходится обращаться в разные департаменты. Такое изменение делает взаимодействие более удобным, но, возможно, позволяет вендору также сократить текущие издержки.

Представители HP обещают, что меньше усилий потребуется и для того, чтобы стать новыми партнерами. В то же время основные требования (прежде всего по обороту), предъявляемые к партнерам, остаются неизменными.

Для поддержки региональных партнеров в рамках представительства HP создана новая структура, призванная помогать находить новых заказчиков. В некоторых областях вендор имеет хорошие контакты с локальными предприятиями и организациями. "Если сотрудники HP найдут нового заказчика в каком-либо регионе, то они сообщат о нем местным партнерам", - заверила Любовь Куприянова, менеджер по маркетинговым коммуникациям департамента по работе с партнерами HP Россия.

Изменения коснулись и серии самого Road-show HP. Впервые осуществлено объединение представителей всех трех направлений бизнеса корпорации. Раньше они проводили свои собственные маркетинговые мероприятия, действуя параллельно. По словам Куприяновой, такое совмещение позволяет партнерам пообщаться с представителями всех "юнитов" в одном месте. Про то, что это совмещение ведет к сокращению расходов на маркетинг, она не стала упоминать.

Представители HP не ответили на вопрос о том, как за последний год изменилось количество партнеров, заметив лишь, что на петербургском семинаре "много новых лиц". Судя по всему, произошла ротация и на первый план выходят компании, которые прежде были незаметны.

Относительно продаж корпорации в России данные не приводятся. Менеджеры HP не стали скрывать, что продажи сократились, но о масштабах сокращения говорить отказались.

Директор департамента HP компании OCS Сергей Куприянов упомянул о тяжелых временах, но акцентировал внимание участников семинара на том, что сокращения персонала коснулись только 3% штата дистрибьюторской компании.

Получайте новости с proliant на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
Например, DL180