Серверы HP Proliant|HP Integrity|Тонкие клиенты|Рабочие станции|HP StoreEver (StorageWorks)|HP Procurve|Мониторы|Upgrade серверов|Сервис  
 
Продукты и решения новости статьи прайс-листы о компании контакты и доставка Интернет-магазин
proliant.ru > Новости > Облачный сервис от HP для доступа к Microsoft Dynamics CRM

27.04.2011

Облачный сервис от HP для доступа к Microsoft Dynamics CRM

 
Компания HP анонсировала специальное облачное решение по предоставлению доступа к Microsoft Dynamics CRM на базе коммерческих дата-центров HP. Особенность предложения от HP, получившего название HP Enterprise Cloud Services for Microsoft Dynamics CRM, – дополнительные возможности по настройке CRM под нужды заказчика, интеграция со сторонними приложениями и источниками данных, а также способность к масштабированию.

Размещение Microsoft Dynamics CRM в облачной инфраструктуре HP призвано существенно сократить капитальные расходы, связанные с эксплуатацией CRM-системы. Внедрение совместного решения от HP будет опираться на сеть центров компетенции двух компаний, а также программу сертификации CRM-специалистов.

«Microsoft Dynamics CRM в облаке используют компании, которые стремятся достичь баланса между инвестициями в CRM-систему и отдачей от этих инвестиций. Облачное решение не требует высоких капитальных затрат, так как нет необходимости покупать прикладное и системное ПО и оборудование, а операционные затраты на аренду CRM можно легко контролировать и управлять ими, - комментирует Юрий Колеров, менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM. - Аренда CRM позволяет экономить на налогообложении, так как в этом случае не нужно ставить ПО на баланс предприятия. Помимо этого, многие облачные провайдеры предоставляют клиентам дополнительные сервисы: например, для CRM актуален аутсорсинг маркетинговых услуг или контакт-центра, а также услуг по обеспечению защиты персональных данных по ФЗ-152».

По его словам, облачная модель использования CRM снимает технологические риски, потому что все заботы о поддержании работоспособности системы ложатся на квалифицированного провайдера. В случае с Microsoft Dynamics CRM клиент может безболезненно перейти с облачной модели использования на традиционную и обратно – никаких технических ограничений для этого нет. Использование CRM в облаке сокращает время запуска системы – вместо нескольких рабочих дней на подготовку тратится 5-10 минут.

«В России многие наши клиенты используют Microsoft Dynamics CRM именно в облачной модели, например, оператор программ лояльности «Золотая Середина», компания Джона Вон Эйкена, промышленно-строительная компания «Тримо-ВСК» и другие. Услуги аренды Microsoft Dynamics CRM в России предлагают практически все наши партнеры по Microsoft Dynamics CRM в России и мире», - говорит Юрий Колеров.
 
Источник: CNews 
Получайте новости с proliant на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
Например, DL180