proliant.ru > Новости > HP индивидуализирует сервисы технической поддержки

02.06.2011

HP индивидуализирует сервисы технической поддержки

Компания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Это стало возможным благодаря технологиям, позволяющим персонализировать процесс оказания услуг поддержки пользователей.

Новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку доступа к средствам коммуникации с ИТ-специалистами, к онлайн-инструментам и первому в отрасли мобильному приложению, специально разработанному для предоставления услуг технической поддержки.

Платформа HP Support Center предоставляет следующие возможности:

  • единую точку доступа к сообществу HP Always On, обеспечивающую взаимодействие с тысячами ИТ-специалистов, обмен оптимальными методами разрешения проблем и пополнение базы знаний. Портал содержит стандартные функции поиска по ключевым словам и продуктам. Кроме того, необходимые сведения можно найти при помощи специального инструмента для пошагового устранения проблем и популярных документов по технической поддержке.
  • мгновенную техническую поддержку через мобильные устройства. Этот механизм позволяет ускорить разрешение проблем, связанных с продуктами HP, а также избранными продуктами сторонних поставщиков. HP первой предложила эту ожидающую патентования инновацию, опирающуюся на возможности платформ смартфонов. Данное приложение будет включено в предлагаемые на рынке наборы приложений для операционных систем webOS, Android и iOS4 летом текущего года.
  • онлайн-механизм управления процессом технической поддержки, позволяющий устранять проблемы, управлять контрактами и гарантийными обязательствами, передавать запросы о поддержке и связываться с экспертами HP по Интернету. Эти процессы интегрированы с инфраструктурой контактного центра HP, что обеспечивает конвергенцию моделей доставки услуг в целях улучшения общего качества обслуживания заказчиков.

Все перечисленные возможности предлагаются без дополнительной оплаты в рамках гарантийных обязательств, пакетов HP Care Pack Services и контрактов на оказание услуг поддержки. Некоторые возможности предоставляются только при определенном уровне поддержки. Доступ к HP Support Center будет открыт в июне 2011 года.

Источник: http://h30507.www3.hp.com/t5/Technical-Support-Services-Blog/bg-p/TechnicalSupportServicesBlog

Ссылка на HP Support Center: http://www8.hp.com/us/en/services/services-detail.html?compURI=tcm:245-956255


Получайте новости с proliant на почту

Данная информация не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435,437 Гражданского Кодекса РФ