Серверы HP Proliant|HP Integrity|Тонкие клиенты|Рабочие станции|HP StoreEver (StorageWorks)|HP Procurve|Мониторы|Upgrade серверов|Сервис  
 
Продукты и решения новости статьи прайс-листы о компании контакты и доставка Интернет-магазин
proliant.ru > Технические описания и статьи по серверам HP Proliant и Integrity

Средство диагностики серверов HP Insight Remote Support

Многие небольшие и крупные компании во всем мире периодически сталкиваются со снижением производительности своих бизнес-критичных приложений и падением качества сервисов ИТ, которые могут быть вызваны сбоем в работе одного из компонентов их ИТ-инфраструктуры. Чтобы свести к минимуму возможные потери, компаниям необходимо обеспечить быстрое обнаружение первопричины таких сбоев и оперативное принятие мер по их устранению, максимально автоматизировав эти операции.

Еще в 1990-х годах компания HP предлагала разные инструменты удалённого мониторинга для разных линеек своего оборудования. Возможно, кто-то из матёрых администраторов ещё помнит такие инструменты, как PRS, HAO и HPFN, Predictive. В 2001 году компания представила новый продукт HP Instant Support Enterprise Edition (ISEE), обеспечивающий управление событиями и конфигурациями для серверов и устройств хранения данных. Продолжением технологии ISEE стал выпущенный в 2007 году HP Service Essentials Remote Support Pack (RSP), который позволяет интегрировать средства мониторинга в единую консоль для управления инфраструктурой HP Systems Insight Manager. Первый релиз имел номер версии 05.00. Весной 2009-го года, когда вышла версия под номером 05.20, произошло объединение продуктов в портфолио HP Insight Software и RSP был переименован в HP Insight Remote Support (IRS). Таким образом, этот продукт имеет долгую историю и при этом весьма активно развивается, например, с 2007 года по настоящее время вышло уже восемь релизов данного продукта.

HP Insight Remote обеспечивает простой и надежный круглосуточный мониторинг с расширенными функциями обнаружения сбоев и оповещения о них, а также автоматически генерирует заявки на обслуживание в центр поддержки HP. По оценкам самой HP, применение IRS в среднем на 20% ускоряет разрешение проблем и дает почти 100-процентную точность их диагностики.

Событие (поломка вентилятора на корзине) с автоматически генерируемой информацией о нахождении сломанной запчасти, парт-номером запчасти на замену и ссылкой на видеоролик, описывающий процедуру замены запчасти (для CSR)

Решение IRS доступно в двух редакциях:

  • HP Insight Remote Support Standard, рассчитанное на малые и средние компании и поддерживает до 50 наблюдаемых устройств (серверов, дисковых массивов, ленточных библиотек и коммутаторов). Это программное решение реализует все основные функции удаленного мониторинга и диагностики. Для его развертывания нужен работающий под Windows cервер HP ProLiant, на котором могут работать и другие Windows-приложения. HP Insight Remote Support Standard поддерживает выпускаемые все линейки серверов HP (за исключением отказоустойчивых серверов NonStop) и системы хранения HP StorageWorks (кроме дисковых массивов XP и P9000).
  • Для крупных предприятий предназначена редакция HP Insight Remote Support Advanced. Это решение способно обслуживать практически все оборудование HP, а также некоторые модели серверов стандартной архитектуры Dell и IBM. Как следует из названия, оно реализует расширенные функции удаленного мониторинга и диагностики, включая генерацию отчетов и интеграцию с таким мощным средство системного управления, как HP System Insight Management (SIM). HP Insight Remote Support Advanced развертывает на выделенном сервере HP ProLiant.

Хотя аналогичные средства удаленной поддержки предлагают и другие ведущие серверные вендоры, только HP поставляет его бесплатно при условии, что у заказчика есть действующая гарантия на оборудование компании либо он приобрел пакет HP Care Pack, либо заключил соглашение с HP соглашение о поддержке. Более того, если у заказчика есть контракт или же он хочет подключить оборудование к мониторингу в ходе инсталляции, то HP бесплатно для заказчика проведет своими силами работы по установке и настройке IRS.




HP IRS Advanced автоматически отслеживает все изменения в конфигурациях систем, а на основе анализа собранных им данных специалисты центра поддержки HP оценивают состояние систем и вероятность возникновения сбоев в работе оборудования, быстро и точно диагностируют неисправность, а для клиентов с контрактом на основании этих данных могут автоматически составляться различные отчёты.

Источник: habrahabr

Например, DL180