Серверы HP Proliant|HP Integrity|Тонкие клиенты|Рабочие станции|HP StoreEver (StorageWorks)|HP Procurve|Мониторы|Upgrade серверов|Сервис  
 
Продукты и решения новости статьи прайс-листы о компании контакты и доставка Интернет-магазин
proliant.ru > Новости > По прогнозам президента корпорации HP Лео Апотекер, компания будет лидером в «облаке»

18.03.2011

По прогнозам президента корпорации HP Лео Апотекер, компания будет лидером в «облаке»

 
Президент и главный управляющий Hewlett-Packard Лео Апотекер выступил на конференции партнеров в Сан-Франциско в понедельник. Он раскрыл свое видение будущего компании, заявив, что HP будет лидером в «облаке», опираясь на силу своих технологий инфраструктуры, безопасности и стыкуемости устройств.

HP инвестирует в новые технологии, такие как webOS, и совершает покупки, которые помогут заказчикам не только построить и использовать облачные сервисы, но и быть всегда подключенными к облаку, будь то дома, в дороге или на работе, сказал Апотекер.

Портфель продуктов и услуг HP хорошо вписывается в три главные тенденции, движущие сейчас ИТ-отрасль: растущую консьюмеризацию ИТ, принятие облака и всё большую мобильность персонала, сказал Апотекер.

«Прежняя парадигма "по устройству на человека" устарела… [Пользователи] ищут лучшее решение, и если организация его не дает, то делают это сами», - сказал он.

Как результат этих тенденций, на смену стационарным устройствам приходит «облако», дополняемое использованием мобильных устройств, но всё это рождает проблемы безопасности: как обеспечить защиту критически важных данных и одновременно доступ к информации?

Чтобы достичь желаемого синтеза, необходимо лидирующее положение в «облаке», стыкуемости устройств и в других областях ИТ, сказал Апотекер. «Все мы нуждаемся в надежном партнере, чтобы провести нас в этот новый мир, который уже здесь… И кто как не HP сможет взять на себя это лидерство», - сказал он.

HP занимает лидирующие позиции на рынках серверов, клиентских устройств, СХД, сетевого оборудования и в других областях, важных для построения облачной инфраструктуры, и имеет необходимые партнерства, чтобы удовлетворить требования заказчиков, сказал Апотекер.

«Возможности в облаке колоссальны, и мы готовы быть лидером вместе с нашими партнерами», - сказал он.

Эту магистральную стратегию HP можно подразделить на три части, сказал он.

Первая - это облако, где HP помогает заказчикам перейти к облачным сервисам и построить облачную инфраструктуру.

В настоящее время HP строит облачную платформу, которая охватывает то, что сегодня обычно называют связующим ПО, и где большая часть ПО будет предложена заказчикам как услуга, сказал Апотекер. Эта платформа будет локализована на многих языках и открыта для сторонних разработчиков.

HP построит также открытую торговую площадку, чтобы предоставить заказчикам услуги, включая витрину приложений, которые будут снабжены надежной защитой, сказал Апотекер. С витрины будет предложено ПО самой HP и других разработчиков, сказал он.

Все эти компоненты будут частью полной экосистемы, которая обеспечит разработку решений, нацеленных на заказчика, сказал Апотекер. «И только HP способна сделать всё это», - заявил он.
Компания имеет в наличии инфраструктуру ЦОДов и сетевые технологии, чтобы строить облака для заказчиков, сказал Апотекер. Однако он не уточнил, какие облачные платформы будет использовать компания, сказав лишь, что HP будет сотрудничать с различными вендорами, включая Microsoft.

Вторая часть стратегии HP нацелена на стыкуемость устройств, где компания предоставит единый пользовательский интерфейс на базе webOS, который позволит подключаться из дома, из офиса и на выезде, обеспечив доступ к информации в любое время и с любого устройства, сказал Апотекер. HP располагает технологией, чтобы всё это осуществить, подчеркнул он. «И в этой игре размер также имеет значение», - добавил он.

HP получила технологию webOS вместе с покупкой Palm в прошлом году.

Технология webOS чрезвычайно привлекательна тем, что обеспечивает прозрачную стыкуемость пользовательских устройств, сказал Апотекер. HP планирует предложить webOS сначала на мобильных устройствах, включая смартфоны и HP Tablet, который появится в июне. Компания разрабатывает также версию, которую заказчики к концу года смогут использовать через Web, после чего webOS будет установлена на все устройства HP для пользователей, включая ПК и принтеры.

Однако, сказал Апотекер, ввод webOS не означает, что HP отвергает свое давнее партнерство с Microsoft. «Наши отношения с Microsoft были, остаются сейчас и будут оставаться прочными, - заверил он. - Об этом нет вопросов… Мы будем поставлять Windows-ПК вместе с webOS. Наши планшеты будут использовать webOS. И Windows 7».

Наконец, третья часть - это ПО, где HP является лидером в средствах администрирования и безопасности и готова предложить открытую облачную витрину, сказал Апотекер. Однако это не означает, что HP выложит приложения ERP и другие, уже поставляемые партнерами. «Чтобы внести ясность: мы не намерены строить большой онлайн-бизнес», - сказал он.

Чтобы иллюстрировать возможности HP в ПО, Апотекер пригласил Мартина Финка, старшего вице-президента и генерального директора подразделения Business Critical Systems, который представил новое устройство бизнес-аналитики на базе технологии Vertica, разработчика средств анализа громадных объемов данных, купленного HP в феврале.

Технология Vertica, которая будет предложена как ПО, услуга и физическое устройство, обеспечивает управление неструктурированными, полуструктурированными и структурированными данными, анализируя их в реальном времени в процессе загрузки, пояснил Финк. «Только Vertica способна загружать деловые данные и одновременно их анализировать», - сказал он.

Физические устройства поставляются в трех вариантах: четверть стойки, полстойки и полная стойка, - которые можно комбинировать в более крупные системы, сказал Финк. «И учтите: ни одной из этих систем не было еще несколько недель назад», - сказал он.

Технология Vertica позволяет вводить данные реального времени в системы для использования в транзакциях, сказал Финк. Он сослался на пример компании по прокату автомобилей, которая привычно назначала цену, исходя из данных, обновляемых раз в месяц, а то и реже. Переход на аналитику в реальном времени, сказал Финк, позволил принять во внимание репутацию водителя, погоду и даже риск стихийного бедствия.
 
Источник: HP
Получайте новости с proliant на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
Например, DL180